Пожалуйста, обратите внимание,что в связи с Черной пятницей и предновогодним ажиотажем у нас вводится особый порядок приема и обработки заказов, нацеленный на то, чтобы обслужить всех желающих.

  1. Оформляйте, пожалуйста, заказы через сайт, заказы по телефону могут не приниматься (зависит от спроса в конкретное время дня).
  2. Обо всех действиях с вашим заказом (подтвержден, собран, отправлен) мы высылаем СМС, поэтому, пожалуйста, обязательно указывайте мобильные номера, а не городские.
  3. Всем покупателям мы высылаем персональные номера телефонов по которым можно выяснить все подробности о заказе (основные контактные телефоны могут быть заняты).


Большую часть времени до конца декабря мы, к сожалению, не сможем принимать звонки и подтверждать ваши заказы по телефону. Однако, вам не стоит беспокоиться - ваш заказ в любом случае будет обработан нашими операторами и вы будете знать, что с ним происходит.


Рекомендуемый порядок оформления заказа в декабре и во время Черной пятницы
:

  • Оформите заказ у нас на сайте, пожалуйста:
  1. Все товары, которые вы видите в каталоге, есть в наличии (за редким исключением - в этом случае мы вас оповестим).
  2. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте действующий мобильный телефон - в противном случае, мы не сможем доставить ваш заказ.
  3. По возможности просим вас максимально полно и корректно указывать адрес доставки (населенный пункт, область и т.д.).
  4. Укажите желаемую дату доставки. Обратите внимание, что из-за сложной транспортной ситуации в декабре, к сожалению, мы не сможем гарантировать вам доставку в конкретный трехчасовой интервал, обычно доставка будет осуществлена в течение дня (с 9-11 до 18 часов)
  • После оформления заказа для вашего удобства у нас работает система СМС-оповещений, которые будут информировать вас о всех стадиях обработки вашего заказа: согласовании, упаковке, передаче в транспортную компанию, о поступлении заказа на пункт самовывоза - в случае, если вы решили забрать заказ самостоятельно. Также в СМС-сообщении будут указаны:
  1. Номер заказ
  2. Сумма вашего заказа
  3. Дата доставки
  • В случае возникновения сложностей уже после оформления заказа:
  1. Воспользуйтесь, пожалуйста, одной из форм на нашем сайте, если ваш вопрос относится к проблеме с заказом (http://bobber.ru/forma-problema/), возврату (http://bobber.ru/forma-vozvrat/) или отмене заказа (http://bobber.ru/page/forma-otmena/). Это ускорить решение проблемы для вас и облегчит работу нашим операторам.
  2. Свяжитесь с нами по специальному номеру, который вы получите в СМС-сообщении на свой мобильный номер.

ВНИМАНИЕ, повторимся! крайне важно правильно указывать мобильный телефон и адрес доставки. Мы будем вынуждены отменить все заказы с некорректными адресами и номерами мобильных.

БЛАГОДАРИМ ЗА ПОНИМАНИЕ!